четверг, 5 февраля 2009 г.

3. Выбор времени и местности действия

Как и обещал, статья про выбор времени. Давайте сейчас вспомним и представим самый приятный момент в жизни, не поленитесь вспомнить.

Для, меня, это первое катание на велосипеде и первая влюбленность, а также приятная прогулка с родителями, и первый поход. Те события, что побуждают тебя ощутить радость, проникнуться приятными ощущениями, испытать удовлетворенность и мир. Ты хочешь снова и снова переживать приятные события, ты начинаешь искать интересных людей что приводит к приятным событиям.

Как правило, такие события постоянно окружают нас в детстве. Взрослея мы должны учится не спешить, жить размеренно и спокойно продолжая создавать приятные события.

Ты спросишь меня почему я в течении нескольких минут обращал твое внимание на приятные события? Все просто выбор времени в игре играет особую роль индивидуальную для каждого. 

Например древние времена символизируют спокойствие, некое волшебство и сказочность. Не думайте что это звучит сентиментально в этом времени хватает и романтики и жестокости в одинаковых ярких тонах. 

А вот тебе пример киберпанковского направления, будущее… Собитий приходится очень много. Миссия от картеля, миссия от братства, да еще и правительство тайно наняло вас для слежки за картелем. На улице тебя толкнул незнакомый прохожий и через пол часа ты проснулся за углом без своей родной почки. Беги, теперь у тебя два дня что бы насобирать кредитов для искусственной, а еще нужно купить плазменную винтовку для миссии через три дня. Я конечно же утрировал, но ты сам понимаешь, что в будущем время летит гипер быстро.

Пожалуй я всё таки начну по порядку. Для начала накину некий план, по которому я постараюсь детально пройтись. Зарождается чувство что сейчас появится серия статей, думаю вместить всё в одной не получается.
1. Выбрать время (обычно на это уходит несколько секунд, но можно и подискутировать предложив игрокам уникальности из каждого времени)
2. Выбор местности.
3. Определение области действия.
4. Определение уровня мистицизма или волшебства.

И так начнем по порядку ваше участие обязательно. Я не щитаю себя мастером и потому буду рад советам и замечаниям в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий