пятница, 6 февраля 2009 г.

4. Отрывок из игры (ч.1)

Открыв глаза, я увидел верхушки деревьев, огромными стрелами нависали столетние сосны. Мягкая, пушистая настилка манила оставаться лежать. Я поднялся, так как незнакомый лес тревожил своей тишиной. Осмотревшись, с права доносился звук журчащего ручейка. Подумав немного, я отправился на звук. 

Мои шаги хоть и были тихие, но всё же пугали местных обитателей. Пройдя немного, передо мной, словно из-за тумана вынырнули большие камни. Словно кто то просто накидал камней по средине леса. Тихо и приятно манящий ручеек звал к себе привычной прохладой. Напившись воды я увидел небольшую пещеру в камнях. 

Решив всё таки посмотреть, я набрал воды в небольшой бурдюк и достал факел из рюкзака. Пещерка оказалась глубже, чем я думал. Чем дальше уходил в глубь темный туннель, тем больше я понимал что это не природная пещера. 

Не знаю сколько я шел. Пока не увидел голубоватое свечение в конце слегка поворачующего туннеля. Я потушил факел. Свечение становилось всё ярче и ярче. Казалось будто свет летает в воздухе. Внезапно я услышал шорох. Что то двигалось на меня, я присел за углом метаясь в догадках кто же это может быть.

Из-за угла показался маленький человек в кожаной брони. За спиной у него висела большая секира. Очевидно что этот бородатый дядька был, или по крайней мере не собирался нападать на меня. Подойдя по ближе он попросил меня пройти с ним. Я не расспрашивая отправился в глубь света. Пройдя немного глаза привыкли и мне открылся великолепный вид гномских рудников лунного камня.


Вот тут то я и вспомнил что знал одного гнома, гнома по имени Гимли (шутка) Тирди. Мы вместе направлялись но куда и что нас вело туда куда мы направлялись. Внезапно я остановился. Медленно я засунул руку в карман. Только не это, нет не может быть. Мне конец. Нащупывая цепочку я торопясь пытался найти дополнительный предмет. Мои опасения подтвердились.

Спускайся вниз – сказал гном. Я пришел в себя и огляделся, работа кипела, сотни гномов добывали этот волшебный камень что бы потом продать его магам. Камень хорошо продавался ведь ночью он накапливал, а днем отдавал так высоко ценимую магами ману. Спустившись в низ, свет камней сменился свечением факелов. Стало ясно что спускаемся мы не в палаты, а в темницу. Гном который вёл меня был один но бежать почему то не было желания, скорее его подавлял интерес. Ведь в рудниках гномов не бывала ни одна живая душа отличающиеся от них. Пройдя по коридору мы приблизились к камере. 

Небольшая камера. Таящаяся там темнота скрывала чей то силуэт. Это был мужчина высокого роста.
Внезапно мне стало не по себе в голове помутнело и я почти перестал видеть свет факелов. Глаза закрылись и я упал. Гном что-то спросил о воде… 
Продолжение следует. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий