среда, 11 февраля 2009 г.

6. 1. Выбрать время ("ассорти")

И так еще один важненький компонент времени действия. Ему я думаю стоит уделить целую статью.

Как вы уже догадались по названию, это смешенное время или большой отрезок времени превышающий один жизненный цикл человека.

Для начала о вкусностях. Этот вид времени включает в себя удивительные приключения. Возможности и мечты людей отправится в путешествие во времени. Побывать сразу в нескольких временных отрезках. Или просто жить бессмертной жизнью. Здесь возможно объединить в месте всё самое красивое и интересное из каждого временного отрезка.

1. Например ваш игрок(и) начал игру в древних (средневековых) временах, от куда переместились во времена ренессанса и буржуазии, а потом в наше время. 

2. Или группа солдат с важной миссией перемещается куда угодно хоть во времена динозавров. Скажем им нужно поймать Рекса или что то по меньше. 

3. Предположим правительство США в месте с НАСА посылает обученного оперативника или несколько в 1423 год для убийства короля Рабара второго, что бы предотвратить его негативное влияние на будущие. Скажем избавить человечество от неизлечимой болезни. Представьте человека в бронежилете оснащенного девяти миллиметровым глоком, ножом, гранатами и прочими предметами для выполнения миссии. Вы можете предложить игроку амуницию на свой выбор в пределах ста килограмм. Которую он зароет по прибытию.

Что то я отвлекся. Данный тип времени дает возможность добавить в приключения некий интерес и продолжительность одного и того же сценария. Скажем вы заметили что вашим игрокам начало приедаться ваше время. Мол, скучно и всё давно известно. А вы возьмите и киньте их в будущие. В прошлое возвращается немного сложнее. Это как деградация палки и копья со шиитами и ездишь на конях. Но это на любителя. Вы должны чувствовать чего хотят игроки.

Ну и на последок смешенное время может не понравится игрокам. Для кого то это слишком быстро так как он еще не успел освоится, а для кого то слишком быстро так как ему нравится в текущем времени.

Решать конечно же вам и только вам в этом случаи игроки не должны быть в курсе дела. Разве что вы их в самом начале засовываете во временной телепорт, но это я думаю и так понятно в каких случаях нужно преподнести игрокам неожиданный сюрприз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий