понедельник, 2 февраля 2009 г.

2. Начало

Пожалуй как и всё в этом мире, разумно будет начать с самого начала.

Все началось с того что одним летним днем меня познакомили с одним парнем из Польши. На вид он был как обычный подросток, с необычайно богатым миром в нутрии. Спустя несколько дней он зашел к нам в гости. Разговорившись о дикой природе и выживанию в природе, он предложил сыграть в игру. Я поинтересовался правилами. После объяснений, еще не четко но я понял что премодной открылись знания чего то великого и поистине не объятного. Игры, которая таила в себе кладенец безграничных возможностей для фантазии.

Ту первую игру я помню как сейчас, правда, не вовсех подробностях. Действие началось в лесу. Неизвестно как меня звали и кем я был, но понятно было одно. Мне хотелось, есть, все, что у меня было это нож и веревка. Через десять минут привыкания к незнакомой логики игры к нам присоединился брат. Мы начали с начала но уже в месте, нерешительно делая шаг за шагом. С подсказками Мастера (ведущего) мы добрались к городу. Так как был уже поздний вечер нам пришлось прервать игру.

На следующий раз мы начали все сначала. Теперь нам предстояло заполнить целый листок, для облегчения использования информации. Условно листок разделялся на несколько частей, о которых мы поговорим в следующих главах. Нам предстояло выбрать Имя, Расу, Класс, Профессию и многое другое. Игра становилась сложнее, словно кидая вызов нашему разуму. К сожалению, я не помню наших последующих игр. Но это только начало. Немного разобравшись в игре, под руководством Тора нашего Мастера (ведущего) я начал создавать собственный мир, по началу небольшой, и не совсем продуманный. Разрабатывал логику игры, что частенько заканчивалось слишком сложной и запутанной игрой. Моими помощниками и единомышлиниками в то время были мои друзья. Мы вместе исследовали разные миры, распутывали странные загадки, переживали невероятные приключения. Более ста часов гемплэя дали возможность побывать в таких местах, куда не отправлялось сознание среднестатистического человека. Мы словно путешествовали с выдающимися фантастами. Бывали и в будущем и в прошлом, сражались и в настоящем, бывали даже в пока неизвестных человеку мирах (об этом будет отдельная статья). Держали в руках дубины, мечи, топоры, луки, пользовались магией, стреляли из автоматов, закладывали мины и спасали заложников. Грабили пещерки троллей, обладавших несметным богатством, работали и тратили, бывало теряли все богатство за ночь в компании красивой женщины воровки из тайного клана. Наедались досыта, затевали драку в тавернах, сидели в тюрьмах. 

Можно еще долго рассказывать о наших бесчисленных подвигах. Но статья не резиновая, а батарея не вечная. 

Вот так и проходили наши летние дни в компании из шести, пяти и трех человек, у кого как получалось. 

Летели дни, месяца и годы. Но наши забавные путешествия живут и по сей день. В сознании той кучки друзей которые решились отправится в след за манящими приключениями, не замолкающей славой и радующих глаза богатвсвами.

Кто-то скажет, это же всего лишь игра, пусть так. Но что есть жизнь? Это наши воспоминания и переживания. То, что мы пережили в уме во время игры, сейчас сложно назвать просто игрой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий