четверг, 8 марта 2018 г.

Распутье и секонхенд

Бывает мы в сюжете прорабатуем несколько развилок.

На лево пойдешь в замок попадешь. На право пойдешь, к таверне прийдешь.

Мы прописываем два направления, тратя силы и время. Но герои выберут только одно. 

Не растраивайтесь. Второе направление мы можем использовать повторно. Или прописать так что куда бы они не пошли там будут обе сюжетные илинии.

Приведу примитивный пример (просто для примера, все можно встроить более органично). Герои идут на лево в замок, но подороге не доходя до замка встречают таверну. Или пройде квест в замке их направляют в таверну. 

Этим прийомом часто пользуются создатели игр. Негоже пропадать сотням часов затраченого времени и денег при прохождении игры. Ведь тогда игрок мог бы поиграть 100 часов, а не 80 посетив другое ответвление.

Но помните крутые разработчики такими приемами стараются не пользоваться не экономя средств и давая игроку полную свободу. Хочишь проходи всю игру за 10 часов по главной сюжетной линии или живи в игровом мире путешествуя от деревни к деревне выполняя мелкие квесты с интересными наградами. 

1 комментарий:

  1. Я видел комментарии людей, которые уже получили ссуду от г-на Бенджамина Ли, и я решил подать заявку в соответствии с их рекомендациями, и всего через 5 дней я подтвердил свою ссуду на моем банковском счете на общую сумму 850 000,00 долларов США, которую я запросил. Это действительно отличная новость, и я советую всем, кому нужен настоящий кредитор, подать заявку по электронной почте: 247officedept@gmail.com или WhatsApp: + 1-989-394-3740. Я счастлив, что получил ссуду, о которой просил.

    ОтветитьУдалить