пятница, 6 февраля 2015 г.

Пещеры*

Темная, мрачная с влажным холодным воздухом. Кто знает что ждет путника на пути к богатству или артефактам?
Там в темноте их могут поджидать:
1. Комнаты с врагами.
Неожиданный сюрприз. Из кучи монстров тихо покоящихся во тьме комнаты. Вот неожиданностью обернется зажженный по среди комнаты факел.
2. Сундуки награбленного. Всем известно что монстры тоже любят собирать трофеи, редкое оружие да и все что блестит.
3. Старинные мечи и другое оружие. Те кто пали в битве за богатство тьмы теперь хранят возле себя ржавый мусор нередко оказавшиеся весьма дорогой или ценной вещью.
4. Ловушки и западни. Глупо считать что обитатели пещер не способны создать примитивные ловушки в которые без труда может попасть неопытный простофиля. Не говоря уже о мощных колдунах и некромантах выбравших пещеры своей обителью.
5. Логические загадки.
6. Лабиринты.

Стоит только заглянуть и как хлебные крошки ведут птицу в ловушку. Так и сокровища и ценные предметы манят к себе простаков. Собирая в дальних комнатах все больше и больше трупов, сокровищ, нет трупов, ай.
Все зависит от жадности игроков и системы по которой вы определяете сложность пещеры.
1. Чем дальше тем сложнее.
2. Рандом кубиками.
3. Интуитивно по обстоятельствам.

Статья еще пишется...


Комментариев нет:

Отправить комментарий