четверг, 29 января 2015 г.

Три таланта


Кем дается человеку Судьба? Ответ у наших предков был один - Богом. Говоря о том, что у человека одна Судьба, нередко добавляли, что она дается каждому на три дороги, и если кто попадет на свой талант, то у него все будет хорошо, по пословице: "Деньги идут на деньги, хлеб - на хлеб, а нищета - на бедность". Судьба и сама иногда указывает человеку, чем ему следует заниматься, в чем будет везение, но чаще человек сам должен найти свою Судьбу и заставить ее на себя работать. В подтверждение этой точки зрения народа на Судьбу приводим записанную в Купянском уезде сказку о Судьбе.


Жил человек, и чем он не занимался, все никак не мог разжиться. Однажды входит он в свой дом (когда все уже улеглись спать), а вслед за ним что-то входит. Хозяин и спрашивает: "Кто здесь такой?" Оно не отвечает. Он засвистел, хотел окрестить: чего ты, мол, слоняешься ночной порой. Хотел хорошо побить, а оно ему и говорит: "Не бойся, я тебе ничего не сделаю, я тебе советы принесла". - "Какие советы?" - "Вот послушай, что я буду тебе говорить: заниматься тебе пчелами, это - твой Талант. Ты не бойся, занимайся тем, что я тебе говорю: будешь приодетый и приобутый и меня приоденешь; будешь только славить Бога, будет и тебе хорошо , и мне. В те послушницы, что от второго услышишь, не занимайся - не в пользу будет ". Мужчина послушал своей Судьбы, завел пасеку и разбогател.

Комментариев нет:

Отправить комментарий