вторник, 17 марта 2009 г.

8. Сага

Предыстория:
Песня сопровождающая мой рассказ от Белоруской группы «Стары Ольса» «Зiмовы лес» Вір, 2001 год. 

Собирался написать сагу о пустыне, но не судьба. Зимний лес под руку попался, надеюсь вам понравится :)

Были ли вы хоть раз в зимнем лесу? 

Да, том лесу, покрытом снегом, где тёмно зеленые ветви елей прячутся под белыми подушками. Тихо хрипящего под ногами морозного снега. Вдохните по глубже. Зима, перед глазами замерзшая вода небольшого озера по средине леса. И смело стремящийся под лед ручеек. 

В каждом из нас в нутрии, что-то просится на природу. Что бы понять, почувствовать её. Но страх мешает воплотить желание в реальность. 

А душа так и просит бросить все и поехать в зимние горы к лесам и ручьям. Туда где приятный мороз словно лечит тело и душу. Где дикий не обузданный холод сменяется тепло протопленным деревянным домиком, с игриво потрескивающими дровишками в камине и горячим красным борщом. 

Не много отогревшись, опять в лес. Прекрасные обитатели уже заждались. Тихо по грызывающий кору олень недоверчиво посматривает на нас. Стряхивающий с ели снег глухарь ищет полную семян шишку. А если повезет, встретим волков, тихо ищущих зайцев. 

Не хватает только одного, ниточки. Дорожки ведущей читателя, туда к неизведанным приключениям, опасностям и приятным переживаниям.

Вот вам ниточка, наслаждайтесь…
Случилось это в середине февраля. Из далека доносился запах весны, но по прежнему февраль держал вершины сильным морозом. 

Я вышел из теремка. Было утро солнце ярко светило на блестящий снег. Дорога предстояла долгая. Серый одиночка где то прятался у подножья горы. Проверив ружье, я двинулся в путь. 

Три дня и сон в снегу стал роднее чем в кровати. Я уже несколько раз видел из далека одиночку но он мастерски заметает следы. Пальцы на ногах стали каменными и сильно жгли. Я решил притормозить и развести огонь. Наломав сухих веток, подсобрав шишек я отобедал кедровыми орешками. Приятный теплый огонек напомнил мне теремок и захотелось назад домой. Но я не мог сдаться и бросить затею.

Долго втаптывая снег, я наткнулся на пещеру у подножья горы. От туда доносился незабываемый запах жареного мяса, так приятно манящий внутрь. Не спеша углубляясь в пещеру, глаза не спеша привыкали ко тьме. Пещерные камни становились светлее, а запах насыщенней. 

Свет показался, в небольшом туннеле. Выбравшись из него, я увидел Серого, но сидел у костра и жарил тетеря. 

– Садись к огню – пригласил он меня.

– Давно не виделись – садясь у костра, радостно шепнул я.

– Три года… – покручивая птицу, подметил Серый.

… Три года.

Мы как в старые добрые времена выпили вина и сели хлеб. Весело болтая и поддерживая огонь, не заметно накатилась ночь. В пещерке была не большая щель, которая сообщала нам о погоде и времени суток.

– Ты взял её? – замешкавшись, спросил одиночка.

– Да, и дюжину пуль.

– Думаешь хватит? – хитро спросил он.

– Всегда есть надёжный стальной друг – улыбнувшись, ответил я.

– Нам пора.

Выбравшись из пещеры мы направились на север. Пройдя около часа мы начали приближаться, запахло кровью и стало ясно он здесь. Слившись з деревом издалека виднелись его светящиеся глаза. Полная луна и темная шесть выдавала его. Он был в двухсот шагах от нас, жадно поедая оленя. 

Хоть он и выглядел беззаботно, но он знал что мы рядом. То ли он хотел закончить начетое много лет назад, то ли задумал что то похитрее. 

Серый полез в перед, я взял его на прицел. Не успев покласть палец на крючок. Белые как снег клыки, слегка закрашенные оленьей кровью впились мне в плечо. Он зашел с боку. Я упал барахтаюсь от боли и пытаясь достать нож. Он яростно рычал, а я корчась от боли не мог дотянутся до выскользнувшего из рук ножа.

Раздался визг и рысь замерла у моего плеча. Немного постояв она свалилась в ног. Держа в зубах мое плечо. Казалось, время остановилось. Я не чувствовал боли, не переставая думать как же я мог упустить ее из виду. Одиночка, подбежав что-то пробормотал, но я не смог разобрать и отключился.

Проснувшись утром, я туманно разглядел костер. Немного спохватившись вспомнив о схватке. Я ощутил сильную боль, словно ключицу пробили гвоздями насквозь, грудь пострадала меньше, но также сильно болела.

– Где он? – прошептал я, увидев силуэт одиночки. 

– Вон, лежит.

Это была здоровая полутора метровая рысь весившая почти сто килограмм. За этим монстром мы охотились четыре года. 

Три года назад, он уже пытался убить меня. Но тогда я не пострадал, а вот ему достался от меня солидный шрам возле левого глаза до сатого уха. 

Пролежишь здесь денек, я приведу помощь? – спросил одиночка.

– Думаю да, дай мне вина и собери дров. Я ни куда не уйду от нашего пушистого друга – ослабленным, но довольным голосом ответил я. 

Через полтора дня одиночка привел спасателей. Хорошо, что их было четверо и большой вертолет. От слабости я уже и не помню полета. Две недели в больнице, три месяца дома и я опять в горах. 

У костра, тем летним теплым вечером одиночка рассказал что оленя грызла другая рысь. Приближаясь к ней он услышал мой голос и побежал обратно. Увидев грызущую меня рысь он вспорол ей брюхо. А когда обернулся куски оленя пустовали на снегу. 

Я успокоился, мысль о промашке не давала мне покоя. Но что за вторая рысь? Таких же размеров…

– Я думаю мы еще встретимся, зимой. Да, встретитесь – добавил Серый.

– Она, захочет отомстить…

1 комментарий:

  1. Очень класный блог!!! Супер, жду новых тем.

    ОтветитьУдалить